Пн – Сб, с 10:00 до 19:00 | г.Киев, ул. Е. Чавдар, дом 11, офис 212
грн.
Корзина пуста
+38 (094) 926-84-21
+38 (067) 530-31-31
Сервисный центр

Возврат и обмен товара
В соответствии с действующим Законодательством Украины возможны два случая возврата или обмена купленого товара.
Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки
На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).

Возврат в этом случае возможен только если:
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
- полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
- при наличии расчётных документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.

В этом случае клиент оплачивает обратную доставку техники согласно действующим тарифам.

Процедура возврата:
- Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть (обменять) товар. При этом необходимо будет предоставить менеджеру такую информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов.
- С Вами (при необходимости) связывается наш сервисный менеджер для уточнения информации по возврату.
- В случае, если возврат возможен, в течение 7-ми рабочих дней с момента подачи заявки на возврат с Вами свяжется менеджер для уточнения времени и места получения техники и возврата денег.


Возврат товара в течение гарантийного срока
Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусматривает возможность возврата товара в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие.

Возврат в этом случае возможен только если:
- клиент обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ);
- в АСЦ выдан официальный Акт производителя, подтверждающий невозможность ремонта изделия. Акт должен быть коректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ;
- гарантийный срок изделия не закончился.

В случае, если необходимо забрать крупногабаритный товар, клиент не оплачивает его транспортировку. Затраты на себя берет магазин, или АСЦ (в случае необходимости оставить изделие в АСЦ).

Процедура возврата:
- в случае поломки Вы обращаетесь в АСЦ;
- если АСЦ выдал Акт о невозможности ремонта техники по гарантии, необходимо связаться с менеджером Интернет-магазина и поставить его в известность о том, что Вы хотите вернуть (обменять) товар. При этом необходимо будет предоставить менеджеру такую информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов;
- вы высылаете по факсу/электронной почте копии Акта АСЦ о неремонтопригодности изделия, товарного чека, накладной и гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия). Документы передаются в наш сервисный отдел для их проверки;
- в случае, если возврат возможен, в течение 7-ми робочих дней с момента подачи заявки на возврат и предоставления копий документов, перечисленных выше, с Вами свяжется наш менеджер для уточнения времени и места получения техники и возврата денег;
- клиенту возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной и товарном чеке, либо аналогичное изделие на замену. Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат по предоставленной форме, а также Акт приёма-передачи в двух екземплярах (1 экземпляр забирают экспедиторы вместе с техникой). Оригинал Акта о неремонтопригодности изделия также забирают экспедиторы. Кроме того, возврату подлежат накладная и товарный чек. Ввиду этого, настоятельно рекомендуем сохранить все эти документы.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Информацию для жалоб и предложений вы можете высылать по адресу: office@gadget.org.ua